Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Curaudo 3

70

Encased. Дневник разработки. Часть 2.

Привет. Это команда Dark Crystal Games. Наш прошлый дневниковый пост рассказывал понемногу обо всём и получился несколько путанным и туманным. Сегодня мы постараемся исправить ситуацию: в программе — подробности сюжета, анонс игры, новый арт и много гифок.

Для тех, кто только что к нам присоединился. Мы студия Dark Crystal Games, из Санкт-Петербурга. Сейчас мы разрабатываем Encased — олдскульную ролевую игру с пошаговыми боями.

С чего начинается любая RPG? Кто-то скажет, что с ролевой системы, создания персонажа и прокачки, кто-то упомянет атмосферу. И тот и другой будут правы до тех пор пока не появится третий со словами: “Нет, ребята, вы не шарите: главное в RPG — это история”, и после этого все споры прекратятся — ведь, чёрт возьми, это в самом деле так. Бессмысленно качать воина, странствующего монаха с канистрой бензина или пустынного каннибала, если не ясен контекст, в котором существуют эти роли. И никакая атмосфера, заданная музыкой или алым пустынным закатом, не будет полноценной, если у красивой картинки не появится бэкграунда, который захватит игрока с первой секунды.

Правда в том, что в RPG все ниточки, заставляющие чувствовать симпатию и интерес к игре, ведут именно к истории. И Encased едва ли должен быть исключением из этого правила.

Как вы, должно быть, знаете из нашего предыдущего поста, события игры разворачиваются внутри неразрушимого купола (а точнее, Купола), который исследует корпорация C.R.O.N.U.S. — международная организация, созданная специально для изучения аномалии.

Encased. Дневник разработки. Часть 2.
Обо всем - Encased. Дневник разработки. Часть 2.Encased. Дневник разработки. Часть 2.

Учёные “Кронуса” осваивали Купол постепенно: сначала вовнутрь конструкции были запущены дроны-разведчики, обнаружившие огромное количество непонятных сооружений, затерянных среди песков. Вскоре после этого вокруг технологического отверстия, расположенного на вершине Купола, была воздвигнута перевалочная база, известная как Шпиль. С этого момента все экспедиции под Купол (а их было немало!) отправлялись в путь именно оттуда.

Учёные экспедиционного корпуса обнаружили, что Купол обладает избирательной проницаемостью — техника и грузы могли покидать пределы Купола без всяких затруднений, однако, все живые существа, единожды вошедшие в Купол, оставались внутри навсегда.

Каким бы страшным ни было это открытие, экспансию человечества оно не остановило, лишь “подняло ставки”: кроме учёных, военных и инженеров под Купол хлынули отчаянные люди всех мастей — преступники, скрывающиеся от закона, авантюристы, сектанты, мечтатели и те, кто решил начать новую жизнь…

Encased. Дневник разработки. Часть 2.
Обо всем - Encased. Дневник разработки. Часть 2.Encased. Дневник разработки. Часть 2.

Как бы то ни было, люди обустроились под Куполом всерьёз и надолго. Обнаруженные в песках постройки оказались входами в обширные подземные комплексы, наполненные технологическими чудесами, а также смертельно опасными аномалиями и ловушками. Риск корпорацию не смущал: к тому времени аукционная продажа найденных под Куполом реликтов в музеи и частные коллекции была поставлена на поток. Объём финансирования позволял C.R.O.N.U.S. строить под Куполом настоящие города и привлекать всё больше сотрудников: на пике развития штат компании достигал 27000 человек.

А теперь — вернёмся к арту. За сценой перестрелки мы постарались спрятать целую историю

В мире под Куполом, где охота за технологическими артефактами была поставлена на поток, экспедиции в подземные комплексы стали рутиной. Опасной рутиной. Поэтому маленький экспедиционный отряд, состоящий из четырёх человек, охраняет тяжеловооружённый боец в моторизированной броне. Все эти ребята в тяжёлых доспехах относятся к Чёрному Крылу — подразделению корпорации C.R.O.N.U.S., отвечающему за безопасность остальных сотрудников.

Кто ещё входит в отряд? Суровый мужик, ломающий челюсти разводным ключом — это разнорабочий из Оранжевого Крыла. Его форма напоминает тюремную робу, и это неспроста: в Оранжевое крыло набирают заключённых, желающих получить амнистию. И работу им доверяют самую грязную и опасную.

Encased. Дневник разработки. Часть 2.
Обо всем - Encased. Дневник разработки. Часть 2.Encased. Дневник разработки. Часть 2.

Человек в защитном костюме работает на Белое Крыло. Это учёный, в задачи которого входит поиск и анализ объектов, представляющих научную ценность. Учитывая, что кругом лабиринты подземных станций, построенных высокоразвитой цивилизацией, работы у учёных под Куполом всегда очень много.

Сотрудник в кепке и тёмных очках служит в Синем Крыле, в котором работают технические специалисты: ремонтники и инженеры. Инженеры — крутые ребята. Они взламывают охранные системы, чинят оборудование и травят технарские байки. Даже на промо-арте инженер не теряется: он запускает сигнальную ракету, запрашивая подмогу.

Паникующая желтоглазая женщина — сотрудник Серебряного Крыла, включающего в себя менеджеров, юристов и директоров. Её задача состоит в том, чтобы организовывать работу экспедиции. Что же касается жёлтых глаз — то это, вроде как, спойлер, так что лишь намекнём: в дело вмешались технологии явно не человеческого уровня.

Ответ на вопросы о том, с кем воюет группа, и что это за жёлто-оранжевый вихрь над головой у персонажей, позвольте оставить за кадром: этого многовато даже для спойлеров. Да и к чему спойлеры, если уже в первом квартале 2019 года Encased выходит в раннем доступе на Steam? Да, считайте это официальным анонсом игры.

Специально для тех, кто хочет хотя бы одним глазком взглянуть на будущую ролевую систему игры, рекомендуем пройти подготовленный нами тест. Если что, анкета наполовину шуточная и демонстрирует ролевую систему игры лишь частично, однако… (шёпотом: “обратите внимание на секретную характеристику!”).

https://cronus.darkcrystalgames.com/

Кто ты: исследователь пустошей, техник, настраивающий древние компьютеры, или опытный боец, пришедший в Чёрное Крыло, чтобы встретиться с представителями других миров и убить их всех? Пройди тест прямо сейчас и выясни!

Ну и да: пока большие компании просят тысячи килобаксов на Кикстартере за то, чтобы включить созданного вами персонажа в игру, мы бесплатно даём такую возможность каждому.

Что дальше?

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Encased. Дневник разработки. Часть 2.»

    Загружается
Чат