Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Chillko 23

79

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Полный список достижений: PC, Xbox 360, PS3.

Если вы хотите пройти игру на 100%, выполнив все из имеющихся 50 достижений, придется завершить сюжетную кампанию, по меньшей мере, два раза и, возможно, что даже, пройти повторно некоторые главы для выполнения пропущенных внутреигровых испытаний (аля убить 20 врагов из пистолета и тд.). Испытаний в игре довольно-таки много и с их полным перечинем вы можете ознакомиться в Главном меню игры, выбрав «Личное дело». Когда меня спросили: "Сколько ты потратил времени на то, чтобы выбить в игре 1000 G?", то я, немного задумавшись, ответил: "Не менее 50 часов". Действительно, это довольно много и не каждый игрок готов уделить столько игрового времени такому «проходному шутеру», поскольку большинство игроков пройдет игру разок и забудет о ней. Ну или максимум пофанится немного в мультиплеере. Та категория игроков, к которой отношусь я, называется «ачивмент-дрочеры». Так как мы готовы на все, лишь бы добить игру до конца, получив удовлетворение от того, что игра пройдена полностью. На самом деле ничего плохого в этом я не вижу. Тем более, если сама игра очень нравится и нее хочется играть снова и снова.

Анализируя свое прохождение и затраченное время, я пришел к довольно неутешительному выводу. Играл я крайне "нерационально", и по этой же причине мне пришлось перепроходить игру множество раз, тогда как, имея под рукой хороший гайд, можно было бы сделать все в пару заходов. Единственный русскоязычный ачивмент-гайд есть на stratege.ru (http://www.stratege.ru/forums/threads/11656-%D0...)

Но он не очень подробный, так как не заостряет внимание на выполни и прохождении некоторых сложных заданий. Да и написан он для PS3. Вы спросите «Какая разница?» В принципе никакой. Просто привычные ПКщникам и обладателям xbox 360 ачивменты именуются «трофеями».

По этой причине я решил написать свое руководство. Однако я не буду акцентировать свое внимание на какой-то конкретной платформы. Ачивмент-гайд состоит из двух частей. Первая перед вами и в здесь мы рассмотрим прохождение на сложности «Insane», а также, так называемый Score Run. То есть, прохождение всех глав с определенным количество очков в каждой. Так уж получилось, что мой пост очень длинный и чтобы не делать его еще более растянутым, я убрал часть информации об испытаниях под спойлер.

Начать первое прохождение я рекомендую сразу на уровне сложности «Insane». Наградой за это будет достижение «Man Mode». Самое "жирное" по весу (В версии PS3 - это золотой трофей, а на xbox 360 он дает 100G).

В игре существуют система рангов или, проще говоря, уровней. Всего их 21. Проходя главы и участвуя в сетевых баталиях (в любом режиме), вы получаете очки. Чтобы достичь 21 уровня необходимо около 1,2 миллиона. Это не так уж много и можно прокачаться до него за одно прохождение. После получения очередного ранга, вам становятся доступны новые возможности, как, например, возможность носить с собой больше патронов, увеличенная шкала slow-mo, повышенное здоровье и ускоренная регенерация. Имея 21 уровень, пройти игру на сложности «Insane» не составит труда. Но вот если вы новичок, то, скорее всего, придется поднапрячься.

Советы для прохождения на "Insane"

    [+] Лучше всего проходить кампанию вдвоем, т.к., Феттел имеет возможность отражать часть наносимого по вам урона, повышая вашу стойкость под огнем противника. Да и напарник может оживить вас, если вас тяжело ранят. Но имейте в виду, что, если вы играете вдвоем, то в некоторых местах и врагов будет больше.

    [+] Осторожность превыше всего. Никогда не идите на пролом, потому что геройство на «Insane» не особо поощряется. Гораздо более разумно будет отсиживаться в укрытиях и методично отстреливать врагов. Укрытия в F.3.A.R. - не декорации и не дань консольной моде, как это обычно бывает в современных играх. Здесь они действительно полезны и нужны.

    [+] Не стойте под огнем противника слишком долго, надеясь всадить в него как можно больше свинца. Потому что это работает и в обратную сторону.

«Боссы»

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Phase Caster - выполняют роль "штурмовиков", из прошлых частей серии. Но здесь они вооружены куда более смертоносным оружием - Arc Beam, которое за считанные секунды может вас поджарить на любом расстоянии. Phase Caster, в отличии от толстазадых штурмовиков, не стеснен тяжелой броней, что делает его очень быстрым и опасным противников. Но куда большую угрозу то, что Phase Caster умеет "призывать" с помощью телепортационного утройства на боле боя солдат. По 4-5 штук за один раз.

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Поначалу вам может показаться, что Caster может призывать солдат бесконечно. Но это не совсем их. Да, их у него «в запасе» довольно много, но не бесконечное количество. Сказать сколько их будет весьма затруднительно, т.к., на разных локациях это число варьируется. Например, во второй главе их около 20. Поэтому тут вырисовывается две основные тактики. Игнорируя солдат, стараемся нанести Phase Caster'у максимально возможный урон, используя дальнобойное оружие и гранаты. Стреляем, разумеется, в голову. Если играете с напарником, то Феттел может поднять его в воздух, а вы, воспользовавшись этим, можете атаковать Caster'a. Пока Феттел его держит, то Caster будет безобиден как ребенок. Неплохо действуют и электрошоковые гранаты Главное займите такую позицию, чтобы к вам не могли телепортиваться за спину или зайти в тыл. Для этого достаточно сидеть у любой стены или в углу. Или, как вариант, можно просто убивать и убивать вновь появившуюся пехоту, а потом когда она у него «закончится», то добираемся и до Caster’a. Последний вариант рекомендую использовать во время второго прохождения. Так как, на этих солдатах вы сможете набить множество незаконченных испытаний.

Phase Caster’ы будут встречается практически на протяжении на всей игры. Но самый сложный бой (на «Insane») будет в конце 4 главы. СамPhase Caster будет находится в капсуле, защищенной от вас силовым полем, что делает его неуязвимым. Впрочем, он и сам кроме как телепортитарования солдат, ничего сделать не сможет. Чтобы униточжить его, расстреливайте цилиндрические устройства наверху в тот момент, когда они начинают сверкать голубыми разрядами. Эти цилинды – телепортационные устройства и с их помощью Caster телепортирует врагов. Всего таких устройств 4 штуки. Уничтожите их все и Caster умрет. Чтобы вас не окружили, то рекомендую занять позицию за небольшим укреплением в самом левом верхнем углу. Не нужно заниматься отстрелом врагов. Здесь их будет очень много, поэтому лучше сконцентрируйтесь на уничтожении телепортационных устройств. Можно конечно подождать пока они сами не взорвутся от перегрузки. Но это займет довольно длительное время и далеко не факт, что вы продержитесь столько. Потому что, повторяю, врагов тут будет действительно много! Только, ради бога, не пытайтесь играть в Рембо. Лучше сидите за баррикадой и лишний раз не высовывайтесь.

Примечание: В игре есть очень неприятный баг. Если вы играете с напарником и входите в эту зону в то время как ваш напарник находится от вас на достаточном расстоянии (сзади), то триггер, активирующий чекпойнт, может и не сработать. Значит, что если вы погибнете то, придется начать заново в конце леса у забора (Там где вы вылезли из REV9). Если ваш напарник далеко от вас, то дождитесь его и уже идите туда вместе.
Phase Commander - это другая разновидность "штурмовиков". Но они очень похожи за счет того, что имеют похожие костюмы. Коммандеры куда более живучие и не умеют телепортивать себе солдат на поле боя. Однако, они умеют ходить (телепортироваться) сквозь стены. Вооружены они нейлганами. На ближних дистанциях, как и Caster’ы, очень больно пинаются. Если играете с напарником, то Феттел может держать Коммандера в воздухе, не давая ему возможности уйти через стену. Можно использовать и электрошоковые гранаты, что ненадолго «оглушит» его.
Примечание.: После того, как вы нанесете Phase Caster'у или Commander'у достаточно повреждений, то голубое защитное поле на его костюме отключиться и Феттел сможет завладеть его телом. Но возможности телепортировать на поле боя врагов и проходить сквозь стен, к сожалению, не будет. Да и с таким телом вы не в одну дверь не влезете за счет его огромных размеров.

Имейте в виду, что при взрыве тела Caster’a и Коммандера наносят большой урон ближайшим целям и если вы находитесь достаточно близко, то можете даже погибнуть.Потому если видите, что Коммандер или Caster нагнулись и вот-вот готовы взорваться, то лучше отбегайте. Если Феттел покидает такое тело, то это также приводит к его взрыву как и в случае с психопатами со взрывчаткой. [td]

Первая встреча с Фазовым Командером произойдет в конце пятой главы. На "Insane" здесь их будет трое или даже четверо. Если не ошибаюсь, то их количество здесь зависит от того играете ли вы один или с напарником. Изначально вам будет противостоять лишь один Коммандер, но после его уничтожения, при поддержки пехоты вылезут еще двое.

Здесь вы найдете огромное количество контейнеров с оружием (стреляйте по замкам на дверях, чтобы получить доступ к нему). В некоторых контейнерах найдете даже url=http://fear.wikia.com/wiki/S-HV_Penetrator]нейл...].

[td]Примечание: В самом первом контейнере с висящими трупами, можете поколотить один из них melee-атакой аки боксеркую грушу и получите достижение "Йоу, Эдриан! Я сделал это!". Еще это достижение можно получить в морозильной камере, поколотив аналогичную тушку, в третьей главе или на боксерском ринге в восьмой.
Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Mech Mule

MM - Тяжелобронированный робот воороружен крупнокалиберным пулеметом и Ракетной установкой, стреляющей по принципу артиллерийского залпа (ракеты запускаются в небо, а уже оттуда они летят на цель). Встречаются в игре всего два раза (во 2 и 4 главах). Представляют большую опасность из-за своей огневой мощи и «живучести». Особенно туго придется с ними сложности «Insane». Во второй главе берите Реактивный Гранатомет «Голиаф» и стреляйте по нему. Обязательно дождитесь наведения на цель (красное перекрестие), иначе вы почти наверняка промажете, так как, без наведения ракету уносит чуть в сторону. Скорее всего, полученных «Голиафом» повреждений механизированному засранцу будет недостаточно, чтобы превратиться в металлолом, и поэтому он попросит добавки, известив вас об этом очередью из крупнокалиберного пулемета. При наличии электрошоковых или ослепляющих гранат, можете оглушить его и добить имеющегося оружия. Или просто ручными гранатами. При желании можно перебежать в соседний дом, где на втором этаже найдете еще один «Голиаф». Не высовывайтесь из укрытий надолго (даже в Slow-mo) - для этой консервной банки (пусть даже и высокотехнологичной) он довольно резво стреляет, а пулемет обладает очень низким временем раскрутки.

Второй раз вы встретитесь с таким же роботом в 4 главе.. Сложность заключается в том, что помимо робота, вас будут параллельно атаковать и солдаты Армахема, которые периодически начнут респауниться в течении всего боя, а «Голиафа» же не будет. Другой проблемой является и отсутствие нормальных укрытий. Если в течении прошлого боя мы могли отсиживаться в доме, то здесь спрятаться просто негде. Своими ракетами робот сможет достать всюду. И да, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сидите за забором или в одном месте дол слишком долго. Если слышите или видите, что робот пускает очередную порцию ракет в небо, то самое время отойти (отползти) в другое место. Про беседку можете сразу забыть - в первые же секунды боя от нее кроме бетонного основания ничего не останется. Впрочем, и бетонное основание может послужить вам неплохой защитой, если не боитесь протереть коленки, ползая вокруг. Вот оптимальная, на мой взгляд, тактика: перепрыгиваем забор и разделываемся с двумя пехотинцами в slow-mo. Прячемся за беседку, откуда убиваем остальных негодяев, лезущих с балкона и через забор на холме. Не позволяйте себя окружить. Чем быстрее вы уничтожите пехоту, тем лучше для вас. Если вы упустите солдат, то они займут позицию за заборчиком где-нибудь сзади и расстреляют вас в спину. Когда робот проломит забор, бегите к нему навстречу и, включив slow-mo, кидайте в него шоковую гранату, что ненадолго остановит его и даст вам фору. Пока он не пришел в себе, закидывайте его осколочными гранатами, стреляйте из штурмовой винтовки – одним словом атакуйте всем, что у вас есть в данный момент. Только, пожалуйста, не кидайте шоковые гранты одну следом за другой. Когда робот очнется, кидайте еще одну шоковую гранату и продолжайте вести по нему огонь, не забывая и о пехоте, которая для вас представляет не меньшую угрозу. Но в то же время не увлекайтесь слишком пехотой, так как рискуете проворонить тот момент, когда действие шоковой гранты кончится и мех снова пойдет в атаку. Ползайте вокруг основания беседки, укрываясь от огня противника. Когда он робот вспыхнет огнем - это значит, что у него осталось меньше трети здоровья. Если шоковых гранат не осталось, то при входе в этот двор, я рекомендую сразу взять их у самого дальнего ящика (откуда вначале спрыгнет второй солдат). Если шоковые гранаты у вас изначально были, то те что в ящике тоже не будут лишними – с таким количеством вы это сражения вы выиграете без проблем.

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Power Armor (PA, REV9).

В течении игры вы встретите неоднократно солдат в силовой броне. Но в 4, 6 и 7 главах вы будете экипированы аналогичной, так что в какой-то степени бой будет считаться равным. Однако в пятой главе вы, не имея аналогичной экипировки, вынуждены будете сразиться таким вот PA юнитом.

Примечание: В игре есть два вида силовой брони: Power Armor (называется REV9 и она неоднократно встречалась нам в оригинальной F.E.A.R и аддонах) и Enchanced Power Armor (похожая на ту, что мы выдели в Reborn’e).

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Последний вариант силовой брони имеет более высокую степень защиты и вместо лучевой пушки у нее установлена ракетная установка.

В 5 главе нам предстоит сразиться с пехотинцом, сидящем в PA.

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Сия битва, по моему скромному мнению, является самой сложной во всей игре (на «Insane»). Реактивного гранатомета у вас не будет и поэтому полагаться придется лишь на гранаты и лучевую пушку. Как я уже говорил, никогда не кидайте шоковые гранаты одну следом за другой! У меня просто самый настоящий батхерт от таких игроков. Потому что это будет просто бесполезной тратой: если вы уже "оглушили" врага, то вторая граната "переоглушит" его, не нанеся урона (мы говорим о REV9). Вообще ему такие гранаты ему все равно, что для вас укус комара. Используем их мы лишь с целью оглушения юнита. Прячьтесь за колонами и жгите, жгите, жгите его до победного конца! Не стреляйте слишком долго и не "выдавливайте" ваше slow-mo до конца, ибо если он окажется на опасной дистанции к вам, то убежать без slow-mo будет тяжеловато. Кстати, не забывайте, что Пехотинец в REV9, несмотря на свой многотонный костюмчик, довольно резвый и умеет даже прыгать. Поэтому не удивляйтесь когда он за секунды с совершенно противоположного конца дворика, доберется до вас. Если REV9 подобрался к вам близко или вам нужно удрать, используйте шоковые гранаты. Пользуйтесь полученной передышкой, чтобы сменить укрытие, отбежав от него на максимально возможную дистанцию, не забывая при этом во время бега, поливать его из лучевой пушки.

. Так будет быстрее.
Примечание: если вы играете с Феттелом, то в этой локации во время схватки с PA, вылезут плюс ко всему трое или четверо солдат. Очевидно, чтобы вам было не скучно. Не отвлекайтесь на них - пусть ими займется Феттел. Вообще играть тут вдвоем крайне не рекомендую. Потому что если одного из вас ранят, а вы побежите его оживлять, то, скорее всего, REV9 вас добьет обоих. Но если вы оживляйте напарника, то, по возможности, делайте это при включенном slow-mo!

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Глава 6 (Мост)

Отдельно хочется рассказать про 6 главу - она скорее всего, вызовет у вас наибольшие трудности.

До того, как найдете первую юзабельную EPA, вы повстречаете двоих Phase Caster'a. Не одновременно. Первый встретит вас на перевернутом трейлере (смотри скриншот выше) после того как вы поднимитесь наверх . Спускаться к вам он, разумеется, не станет. А потому самый оптимальный вариант - стоя у лестницы, расстреливайте Caster'a из штурмовой винтовки в slow-mo. В голову.

Постарайтесь избегать центра, так как, вы окажитесь там окружены пехотой и будете прямо в зоне обстрела Caster'a.

Вторая встреча с "мастером школы призывания" будет чуть дальше. Заходите в смотровую вышку, поднимайтесь на второй этаж. Caster будет бегать рядом с противоположной от вас смотровой вышкой.

Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I
F.E.A.R. 3 - Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть IАчивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I

Пытайтесь снять Caster'a с расстояния. Идти к нему напролом было бы неразумно, но можно попробовать, если солдат осталось не так много. С напарником, возможно, будет проще: можно вселится в какого-нибудь солдата, находящегося рядом с Caster’ом и дать последнему хороших люлей за наглость, пока Пойнтмэн прикрывает вас сзади. Но такой вариант рискованный в том плане, что, если Феттела смертельно ранят, то до него вы не успеете добраться, потому что будете отрезаны от него вновь телепортивовавшимися солдатами.После этой битвы мы получим в свое распоряжение Enchanced Powered Armor. Отличия EPA от REV9, в котором мы топтали многострадальных солдат в 4 главе, в первую очередь, в размере и толщине брони. И, как я уже писал выше, лучевая пушка заменена на спаренные ракетные установки. Еще наш "костюмчик" снабжен силовым полем (по типа того, что имеют Caster'ы и Коммандеры), но пока поле активно - вы не можете стрелять. Регенерация здоровья работает при двух условиях: если вы вылезете из "костюма", то он восстановится буквально за десяток секунд (Как в F.E.A.R. 2). Если вылезать вы не хотите, то восстановление активируется только при условии, что вы в течении длительного времени не получаете урон.

Если в F.E.A.R. 2, сидя в силовой броне, вы могли чувствовать себя богом на поле боя, то здесь приоритеты резко меняются, возвращая вас с небес на землю. Довести уровень "здоровья" вашей брони до критической отметки враги могут ОЧЕНЬ быстро. На «Insane» броня у EPA не такая уж и крепкая. По ходу движения по мосту, вам встретятся враги с «Голиафами» (они ваша первоочередная цель, так как несколько попаданий и EPA конец), другие пехотинцы в PA и EPA. И даже два боевых вертолета. Не забывайте, что для наведения ракет нужно сначала залочить цель (красное перекрестие), а не стрелять ими во всех стороны в надежде куда-либо попасть. Потому что это самонаводящиеся ракеты! В борьбе с пехотой в силовой броне не забывайте использовать melee-атаки и вовремя защищаться от вражеских выстрелов, включая силовое поле. Иначе вы глазом моргнуть не успеете, как ваша броня придет в критическое состояние и вам придется вылезать из нее. А теперь подумайте: много ли вы сможете сделать на своих двоих против тяжелобронированных юнитов? Без бронекостюма на мосту, учитывая отсутствие укрытий, вы и пары секунд не проживете в сражении с EPA. Кстати, если вовремя не вылезете из поврежденной брони, то взорветесь вместе с нею. И да, если вы все-таки вылезли, то не используйте свою покоцанную EPA в качестве укрытия. Потому что, учитывая ее критическое состояние, несколько случайных попаданий по ней приведут к ее взрыву, который может вас убить. Вообще, как я уже сказал, же потеря EPA на мосту равносильно самоубийству – без брони вы вряд ли сумеете противостоять тяжелобронированных врагам. Не забывайте, то не F.E.A.R. 2. Это, черт побери, F.3.A.R.! Это «Insane»! Это «реализм»! Броня ваша приходит в негодность ну просто неприлично быстро, чего, кстати, нельзя сказать о броне ваших врагов.

Extremist

Описание сего достижения гласит "Complete any campaign level on INSANE without reloading checkpoints or going into Last Stand". Само достижение выполнить довольно сложно, если ваш солдат не 21 левела. Посоветовать тут особенно то и нечего. Рекомендую проходить 1 главу как наиболее легкую и линейную. Используйте укрытия, продвигайтесь крайне осторожно и, черт бы вас побрал, NO RUSH, NO FUCKING RUSH!. Граната, взорвавшаяся рядом с вами, имеет обыкновение убивать на "Insane" сразу. Поэтому включайте slow-mo и убегайте, если вам бросили ее под ноги. Не нужно совмещать выполнение этого достижения с каким-то другим. Целиком и полностью сосредоточьтесь на самосохранении своей задницы.

Второе прохождение. Score! Score! Score!
P.S.: Скриншоты IGN'овские, так как я проходил на xbox 360, а тюнера у меня нет.

Chillko для gamer.ru

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Ачивмент-гайд для F.3.A.R. Часть I»

    Загружается
Чат