Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%97%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%82

Геймер Goblin23 4

20

Бета-версия GTA: San Andreas

Из всех игр в серии Grand Theft Auto, San Andreas имела наибольшее количество изменений перед релизом.

Впервые, за всю историю серии, в игре присутствовали животные (рыбы и птицы), игрок имел большое число различных возможностей. В игровых ресурсов осталось внушительное число моделей интерьеров, не использованных в игровом процессе непосредственно. Было вырезано значительное количество миссий, множество оружия, машин и моделей персонажей.

Персонажи

Карл имел схожую с Томми IDLE-анимацию .

Оффицеры Карвер, Лэри и Пончо были вырезаны (их арты можно найти в папке txd с названиями loadsc-.. - прим. перев.)

Свит и Смоук имели другую одежду. Свит изначально был одет в чёрное и носил черную skully, Смоук был одет в белый свитер и не имел шляпы, из-за чего показывалась его лысина. Также вероятно, что в бета-версии использовались оба варианта их одежды, так как в первом трейлере и Свит, и Смоук появляются в обеих вариантах одежды.

Лицо и одежда Кендл Джонсон (сестра Свита и Карла- прим. перев.) были изменены.

Члены банды выглядели по-другому и носили другую одежду.

Каждый город имел собственную модель полицейского-мотоциклиста, в то время, как в финальной версии используется одинаковая модель для всех городов, а также была отдельная модель шерифа из Flint (Бета модели полицейского могут быть найдены в игровых архивах. Названия моделей: SFPDM1, LVPDM1 для SF и LV, CDEPUT для Flint)

Согласно стратегическому гиду, Триады изначально были другими.

Согласно превью перед релизом игры, Стив Скотт (режиссер из Vice City - прим. перев) планировал вернуться в San Andreas что бы устроить "большой" экшн-фильм (для этого и студия рядом с кладбищем? - прим. перев.)

В скриншотах предрелизной версии, Карл Джонсон выглядел старше, чем нынешний.

Миссии

Было множество миссий, такие как "The Truth is Out There" и "Impounded", которые были удалены, или миссии с другими заданиями, такие как "Доберман", "Возможность Сфотографироваться" и "Bet Down on B Dup".

В первой версии миссии "Бистро Святого Марка", CJ нужно было поймать Марко Форелли на машине на улицах Портланда, но по некоторым причинам, Портланд не полный в финальной версии (только Бистро Святого Марка, Квартал Красных фонарей, берег Портланда и некоторые места в Чайнатауне) и дороги не везде присутствуют.

Катсцена "Fish in Barrel" изначально была полноценной миссией.

В неиспользованном тексте миссии "Возможность Сфотографироваться" подразумевалось, что CJ использовал вертолёт.

В миссии "Девочка Свита" Свит не имел при себе оружия и CJ вытаскивал его.

Была миссия, включающая в себя нахождение убежища Смоука (она шла перед End Of The Line? - прим. перев.)

Изначально, на стадионе Лос-Сантоса (Восьми стартовый - прим. перев.) была совершенно другая гонка.

Согласно вырезанному тексту, в San Andreas был mission pack (возможность загружать отдельные скриптовые моды - прим. перев.). Однако, данная функция в релизной версии игры осталась, но является "скрытой".

В бете, мото- и авто школы были в одном и том же месте, в школе вождения Догерти.

Под-миссия "Развозчик пиццы" (из GTA Vice City - прим. перев.) была вырезана.

Мини-игра "Top Fun" из Vice City изначально присутствовала в игре, но была вырезана по неизвестным причинам.

Согласно файлам PS2 версии, было 50 миссий "буйств" (не мультиплеерные) по всей карте, которые были вырезаны по неизвестным причинам.

Город

Изначально, если CJ убил прохожего, к месту происшествия приезжал фургон новостей и они делали репортаж об случившимся.

Если CJ врезался в уличный фонарь к нему мог приехать механик, что бы починить. Если игрок убьёт механика фонарь останется таким на время, даже если игрок покинет его зону.

Точка сохранения в Мулхолланд возможно имела полный внешний интерьер который мог быть виден снаружи. Изменения в финальной версии приводят к багу, позволяющему игроку пройти сквозь стену

Кроме Расти Браунс были магазины продажи пончиков, в которых CJ мог есть.

Сан-Фиерро в бета-версии имел совсем немного доков и больше парков. Бета версия карты Сан-Фиерро была очень детализирована и может быть замечена в школе вождения

Были также машины, разъезжающие вокруг автопарка и могли парковаться в Сан-Фиерро. (также, возле отеля)

Строительная площадка возле госпиталя в Даунтауне Лос-Сантоса имела кран. (он и в релизе есть - прим. перев.)

Военная база Истер Бэйзин имела отличную от оригинала схему, у неё были доки и корабля не было.

Сан-Андреас был намного больше и имел несколько различных островов, таких же больших как Сан-Фиерро (который напоминал Сан Франциско), полная карта бета-версии Сан-Андреаса может быть найдена в таверне Lil' Probe 'Inn (Маленькое исследование)

Лас Вентурас имел другое имя, по инициалам "LG". В ранних скриншотах Лас Вентураса, полицейские машины имели инициалы "LG" напечатанные на дверях. Можно лишь предполагать чем было "LG".

Изначально в Лас-Вентурасе должен был быть ещё один Pay N' Spary (на карте это место называется Royal Casino, это на юго-восток от казино в форме пирамиды). Он никогда не был отмечен на карте, но в первых версиях игры на PS2 туда даже можно было заехать с шансом "провалиться" под землю. В последующих версиях игры, включая PC, он был вырезан.

Медицинский центр Санта Флора имел две вертолётных площадки на его крыше. Эти площадки были скорее предназначены для Maverick'a и Randanc'а которые спаунились там в альфе. Довольно странно, что эти вертолетные площадки отсутствовали в альфе, так что вертолеты просто появлялись на крыше.

Казино "Clown's Pocket" изначально называлось "The Ringmaster", это название может до сих пор быть замечено на карте которая есть в коробке с игрой.

Изначально в игре были магазины с инструментами и вы могли купить эти инструменты (как в Vice City - прим. перев.)

Аптеки из Vice City изначально были включены в игру и вы могли купить там здоровье и адреналин.

Второе название для Лас-Вентураса (после LG) было Лас-Вентурра.

Деревня Bayside отсутствует в бета-версии.

Деревня Диллимор и Карьер в Лас-Вентурасе были меньше в бета-версии.

Некоторые дороги в Красном Графстве беты отсутствуют в финальной версии.

Согласно бета-карте, в доках Сан Фиерро был маленький остров который больше всего был похож на Алькатраз.

В Отеле Джефферсон можно было снять номер. В релизной версии даже остался его интерьер, но он не доделан.

Оружие

Скейтборд был вырезан из финальной версии игры (его модель может быть найдена в игровых файлах и его можно активировать как оружие). (изначально можно было на нём кататься? - прим. перев.)

Стратегический гид и другие источники говорят об наличии трости как оружия вместе с обычной тростью. Тем не менее, в игре оно нигде не появляется.

Парашют изначально был меньше и синим (он может быть замечен в демонстрационном видео в лётной школе рассказывающем об использовании парашюта).

Согласно некоторым ранним превью к игре, изначально было 150 видов оружия.

Другая ракетная установка "M47 dragon" была вырезана, её файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.

Снайперская винтовка "M82" была вырезана.

Grenade Launcher снова был вырезан.

Два автомата "M249 SAW" и "M60" были вырезаны, их файлы могут быть найдены только в PS2 версии игры.

Micro-SMG был вырезан, он присутствует на ранних скриншотах из игры.

Значок hud для парашюта изначально была немного другой.

Значок hud для AK-47 была другой.

Изначально, реактивный рюкзак и телефон имели иконки как и другие виды оружия. (больше слотов для оружия? - прим. перев.)

Остальное

Животные, которые могли бродить по деревням и лесам были вырезаны (Они всё ещё доступны в игровых файлах как модели без AI). (не спрашивайте меня как называются их файлы, я сам в шоке - прим. перев)

Изначально, было более 300 территорий для захвата по всей карте.

Возможность создать и развивать своё казино была вырезана после альфа-версии.

Сервисы мойки машин были схожи с теми, что есть в GTA IV, но были вырезаны.

Возможность кататься на трамваях в San Fierro была вырезана.

Если ваша машина была разбита, из неё можно было слышать много звуков скрипа и журчания. Эти звуки можно услышать в бета видео геймплея от Rockstar или некоторых трейлерах.

Также, можно услышать много незначительных звуков из бета версии которые не нужны в финальной версии, но эти звуки всё ещё есть в файле GENRL и могут быть восстановлены с помощью модификаций.

Босс которого убивает CJ в миссии "Бистро Сэинт Марка" изначально был назван Марко Форелли, но из-за того, что его аудио файлы были вырезаны, его имя никогда не упоминается в игре.

Банда Grove Street Families, изначально называлась Orange Grove Families.

Прохожие могли заходить в интерьеры, такие как магазины, клубы и пр. И члены вашей банды так же могли следовать за вами в интерьеры.

Столы для бильярда были окрашены в зелёный, заместо синего.

Мотоциклы имели другой дизайн.

CJ мог принимать наркотики, что должно было повлечь за собой шатание камеры и трудное управление персонажем.

Возможность выпивать была вырезана из финальной версии.

Через систему скрытых интерьеров, могут быть найдены неиспользованные бордели которые были расположены над стрип-клубами.

Предрелизные статьи в журналах показывали, что кража машин была куда как труднее. В ранних скриншотах, кража машины включала в себя разбивание стекла и взлом двери. Всё это было удалено, возможно, из-за ограниченных возможностей PS2. Подобное, восстановили позже, в GTA IV.

Возможность грабить магазины (как в GTA Vice City) была удалена.

Возможность ставить несколько вэйпоинтов ("маячков" - прим. перев.) на карте была вырезана в самом конце разработки. В финальной версии, вэйпоинт можно поставить только один.

Согласно стратегическому гиду, адреналин из GTA Vice City был в бета версии игры. Схожий эффект может быть достигнут при помощи читов.

Согласно изображению из стратегического гида, в особняке Мэд Догга был бильярдный стол.

Согласно Rockstar, игра была сделана на 2х DVD, вот почему множество вещей было удалено, когда они ужали игру до один DVD.

Согласно american.gxt, было несколько звонков и диалогов которые были вырезаны.

Согласно gta3.img, было несколько больше предметов одежды, включая майки, трусы, кепки и прочее - все они есть в игре, но не используются.

Скрины из beta

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Бета-версия GTA: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas - Бета-версия GTA: San AndreasБета-версия GTA: San Andreas

Видео из beta

взято и подредактировано с http://gtamodding.ru

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Бета-версия GTA: San Andreas»

    Загружается
Чат