Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Retour-vers-le-futur-85-09-g

Геймер Monstro 20

4

"Дохлый номер" - работа на конкурс по Warface от Nvidia

Снайпер Blackwood деловито передернул затвор и еще один противник рухнул, как подкошенный, словив пулю в плечо. Стрелок ухмыльнулся под скрывающим его лицо респиратором. Так-то лучше. Быстрое движение ствола – и прицел выхватывает устроившегося за стационарной турелью пулеметчика. Вот он, этот ублюдок, который чуть ли не в одиночку выкашивает все их наступление. Но сейчас все будет кончено!..

И через мгновение все действительно было кончено. Стрелок, кувыркаясь, полетел вниз на заваленную хламом улицу заброшенного города. Сидящий на противоположной вышке боец поддержки деловито хмыкнул. Пожалуй, если бы этот тип успел выстрелить, пулеметчика даже шлем не спас бы. Парень прищурился и послал пулю в следующую цель. Он был доволен собой сегодня – ни одного промаха. Но молодой снайпер оперативников был слишком увлечен врагами, подступающими издалека, и потому не заметил, как еще один из бойцов противника рванулся вперед.

Перескочив через упавшего снайпера, штурмовик на бегу открыл огонь из автомата. Выпалив обойму, он просто отбросил оружие, перезаряжать было некогда. Главное – добраться до этой хитрой сволочи. Уже подступая к цели, бегун увидел, как из-за спины пулеметчика выдвигается фигура с РПГ. Нет, так его не взять! Бросившись на землю, боец Blackwood скользит в подсечке и ракета плавно проносится мимо, лишь полыхнув на лицо жаром от реактивной струи. Еще в полете он выхватывает пистолет, но, выстрелив пару раз наугад, бросает и его. В перекате через преграждающий путь бетонный блок выхватывает из-за спины гранатомет. Обалдевший тип с РПГ шарахается в сторону, но цель достигнута: турель и ее оператор скрываются во всполохе взрыва и клубах дыма. Штурмовик довольно сплевывает на песок, перезаряжая оружие, и… получает очередь в грудь. Эффектно появляясь из дымовой завесы, очевидно живой и относительно невредимый пулеметчик продолжает поливать врага свинцом. Повстанец из последних сил пытается сделать еще один выстрел, но рука дрожит, и снаряд улетает куда-то далеко в сторону.

"Дохлый номер" - работа на конкурс по Warface от Nvidia
Monstro - "Дохлый номер" - работа на конкурс по Warface от Nvidia"Дохлый номер" - работа на конкурс по Warface от Nvidia

Сержанта Монстро, однако, красивый полет гранаты не волнует. Пользуясь суматохой, инженер крадется к полуразрушенной постройке, туда, где мигает терминал вражеского передатчика. «Помнят руки-то», - ухмыляется техник и начинает барабанить по клавишам.

Пара минут – и вражеский передатчик успешно перепрограммирован – новички называют это «захват контрольной точки». Миссия выполнена, но порадоваться этому Монстро не успевает. Почти в тот же момент через подоконник давно выбитого окна с лязгом перелетает брошенная извне лимонка.

Инженер рывком бросается вперед, ощущая спиной взрывную волну. И всеми силами стараясь сохранить равновесие, вылетает через ту же дверь, через какую вошел. Теперь - бегом, пока не прошел эффект внезапности. Краем глаза Монстро замечает фигуру в синей форме, выцеливающую его с крыши одного из серых зданий. В прыжке, перескочив через очередное нагромождение хлама на дороге, он делает разворот на 180 градусов и, проскользив на спине, посылает несколько пуль в стрелка. Попал или нет, разбираться некогда, главное – не выстрелили в ответ. Кувырком возвращаясь в вертикальное положение, инженер отталкивает с пути еще одного врага, который от неожиданности не успевает даже открыть огонь. Еще один прыжок, на этот раз, через некое подобие забора.

Впереди боец уже видит свое спасение – покосившийся ангар. Слинять туда – и в полумраке этой ржавой постройки можно будет легко оторваться от «хвоста».

Пейзаж впереди приходит в движение, в нем что-то меняется. Замерев на пару секунд, Монстро соображает, в чем дело, слыша гулкое хлопанье вертолетных лопастей. Железная птица, покачиваясь, зависает в небе аккурат между инженером и спасительным проходом в ангар. Остается последний шанс, последние секунды, пока не начал стрекотать укрепленный на машине пулемет. Неизвестно какой по счету бешеный скачок с разворотом - и, ударившись плечом о валяющийся на песке железный лист, инженер на нем, как на каких-нибудь бобслейных санях, проскальзывает под полузакрытую ржавую дверь и въезжает в ангар, успев на прощание выпустить пару пуль.

Уже внутри, прижавшись спиной к металлической стенке, Монстро прислушался. Целую секунду инженер думал, что он оторвался. А через мгновение очередь из маленьких свинцовых мерзавцев легко пронзает стенку контейнера, чудом пройдя в сантиметрах от головы бойца. Он рефлекторно разворачивается, ствол его винтовки уже указывают в направлении возможной угрозы, но… Ничего более не происходит. Монстро замедляет дыхание, вновь прислушиваясь. Только шум вертолета нарушает тишину.

Гул вертолетных лопастей удаляется, пока совсем не стихает. Инженер успокоенно опускает ствол. Что ж, это было близко, но ему в очередной раз удалось выйти сухим из воды. Оперативник разворачивается к выходу. Теперь осталось толь…

…Глядя, как падает на пол тело врага, диверсант Blackwood засунул окровавленный клинок обратно в ножны на поясе, по-пижонски прокрутив его в руке перед этим. Уверенно нажав на тяжелую ручку, он толкнул от себя дверь и вышел наружу. Этот прощелыга из Warface сдох, как ему и положено, то же вскоре будет и с остальными его товарищами. Кто сказал, что побеждать всегда должны те, кто считает себя хорошими парнями?






p.s. - указывайте на ошибки, охотно исправлю.

4
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «"Дохлый номер" - работа на конкурс по Warface от Nvidia»

    Загружается
Чат