Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

175

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

«Сокруши Нечистых во всех их обличьях» — исповедник Дим.

Вооружение эльдар. Основы

Технология эльдар настолько развита, что для молодых рас подобное оружие смахивает на колдовство, способное нарушать законы природы и разрывать ткань реальности. Для эльдар же, каждое оружие — инструмент искусства смерти, обладающий зловещей красотой.

«Сами звёзды когда-то жили и умирали по нашей воле, но ты все равно смеешь противостоять ей» — провидец Майрен Биэлянн.

Буря клинков

Эльдар знамениты своей любовью к сюрикенному оружию, стреляющему целым вихрем бритвенно острых мономолекулярных дисков.

Всё сюрикенное оружие работает на едином принципе, хотя и варьируется в размерах от пистолетов до танковых орудий. Боеприпасы хранятся в виде твёрдого куска пластикристаллического вещества. В прикладе генерируется очередь высокоэнергетических импульсов, на огромной скорости проносящихся по стволу. Каждый такой импульс срезает тончайший слой твёрдого боеприпаса и выталкивает его из ствола, что позволяет орудию выстреливать до сотни острейших дисков за несколько секунд.

Ткач разрушения

Эльдар используют и моноволоконное вооружение, создающее частую моноволоконную сетку из сложной органо-полимерной смеси, выстреливающуюся через множество микроскопических отверстий и сплетающуюся в сеть из моноволоконной проволоки вращающимися гравитационными зажимами. Жертва своим дерганием сама же приближает смерть, так как острая проволока может превратить спеленутого врага в кровавые куски мяса за несколько секунд.

Разносчик рока

В отличие от примитивных стреляющих ракетами труб, применяемых Империей, ракетные установки эльдар используют сложную систему камер для хранения различных типов боеприпасов, практически устраняя, таким образом, всякую нужду в перезарядке.

Ярость звёзд

Адепты Империи пытались обуздать плазменную технологию, но только эльдар полностью овладели ей. Для эльдар то, что люди создали оружие, зачастую калечащее или даже убивающее стрелка, служит лишь ещё одним доказательством их тупизны. Звёздные пушки эльдар лишены этого недостатка. Плазменное ядро каждой выделяет жар, сравнимый с жаром звёзд, но из-за сложнейших сдерживающих полей само оружие остаётся холодным на ощупь.

Копьё света

Лазерные орудия эльдар используют выращенные на псионике кристаллы, чтобы отсеивать и максимально усиливать лазерные лучи. Многие эльдар считают лазерное вооружение наиболее изящным, гордясь тем, что их технологическое мастерство позволяет управлять самим светом.

Разодранный покров

Самое опасное вооружение эльдар позволяет стрелку открыть портал в адское измерение — Искажение. Как Р-пушка, так и духопушка используют искаж-технологию, чтобы обрушить участок реальности, в результате проделывая в ней дыру. Если цель и не засасывает в Искажение целиком, то уж по крайней мере рвёт на куски его мощными потоками.

Касание смерти

Оружие, используемое эльдар для рукопашной, столь же смертельно, сколь и их огнестрельное оружие. Нежно урчащие моторы их цепных мечей приводят в движение зубцы с мономолекулярной заточкой. Сверкающие поля танцуют на острых лезвиях их мечей, алебард и кинжалов, плазменные гранаты разрываются ослепительной смертью, пока эльдар приближаются к врагу.

Доспехи эльдар

Вместо толстых бронепластин, используемых пехотой Империи, эльдар применяют пси-активные экзоскелеты. Стражники носят доспехи из сложного психопластика, затвердевающего в месте удара от выстрела или выпада. Доспехи воинов аспекта схожи по дизайну, но включают литые пластины для лучшей защиты. Обе разновидности сделаны из пси-активных материалов, реагирующих на движения и мысли носителя, меняя форму и перестраиваясь, чтобы плотно прилегать к телу движущегося и сражающегося воина. Даже самые тяжёлые и изукрашенные доспехи, которые носят экзархи, куда легче неуклюжей брони других рас.

Эльдар также применяют силовые поля, варьирующиеся от личных генераторов щита до голо-полей, которыми оснащены гравитанки и огромные титаны. Некоторые ещё необычней: пси-щиты рунных доспехов, по слухам, бьющиеся в такт пульсу носителя, и таинственные голо-доспехи арлекинов, генерирующие радужные маскировочные поля.

Войска эльдар

«Они придут, ожидая очевидного, простого, безыскусного. Они ударят в нашу тень со смущёнными умами и встревоженными сердцами. А мы в то время невидимыми появимся с десяти направлений и с каждого нанесём смертельный удар» — провидица Ультвэ Кэрис.

Окружённый поблёскивающими статуями из чистого хрусталя, провидец стоит, глубоко задумавшись. Вокруг него кружат сверкающие руны, так же, как планеты кружат вокруг звёзд, но эта звёздная система описывает не пространство, но время. Провидец поднимает тонкую руку и сбивает пылающую руну с орбиты, прежде чем она столкнётся с другими. Он некоторое время смотрит на неё, нахмурившись, и наконец кивает.

В холодной глубине мира-ковчега духовидец скользит сквозь туман Палаты Павших Героев. Вдоль стен стоят залитые зелёным светом альковы с монументальными машинами-духами. Когда он подходит к каждому, духовидец достаёт из-под мантии сверкающий драгоценный камень и очень осторожно вставляет его в оболочку. Одна за другой статуи приходят в движение.

На арене, окружённой тонкими белыми колоннами, стоит круг женщин-воинов аспекта. Их резкие голоса разрезают воздух Гимном Хаину. Они сихронно танцуют, активируя пластины и сочленения своих доспехов цвета кости одно за другим в церемониальном порядке. Наконец, воительницы надевают шлемы с плюмажем, завершая превращение в безликих бесчувственных убийц.

Юный Король устремляет взор на противоположную стену, пока экзархи неслышно двигаются вокруг него, нанося на обнажённое тело кровавые руны войны. Кровь немедленно засыхает и сплавляется с его кожей, образуя огненную сеть. Судьба, ожидающая его за бронзовыми вратами залы Воплощения, слилась в единую точку времени. Она несётся на него, словно огненный шар.

Бурлящие врата посреди собравшегося воинства трещат и искрятся. Все, как один, поющие воины аспекта встают на колено. Секунду спустя Аватара Хаина внезапно вырывается из портала огненной бурей. Под её ногами песок становится стеклом. Она идёт к краю обрыва и смотрит на вражеское войско с презрением. Аватара вздымает оружие к небесам и испускает оглушительный рёв. Эльдар присоединяются к ней и устремляются к жертве.

Кровь Течёт. Гнев Растёт. Смерть Идёт. Война Зовёт!

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Аватара Кроваворукого Бога

«Я снова иду, Бог среди жалких смертных» — Аватара Хаина.

Глубоко в сердце каждого мира-ковчега находится одна-единственная запечатанная зала из психокости. Внутри на тлеющем троне восседает Аватара Кроваворукого Бога — железная статуя, ужасающая, но недвижная. В прорезях её глаз видна лишь тьма, словно бы всё её тело — лишь пустая металлическая оболочка.

Когда мир-ковчег готовится к войне, пси-активная зала дрожит от эльдарской жажды крови. В ответ Аватара начинает мерцать от зарождающегося жара пылающей крови. Расплавленное железо течёт по её венам, она потрескивает и шипит, словно печь.

Через обнажённые психокостные рёбра по всему миру-ковчегу передаётся пси-рёв. Собранные этим кличем, экзархи приводят Юного Короля, воина аспекта, избранного провидцами. Он стоит обнажённым перед вратами залы, покрытый с головы до пят кровавыми рунами Каэла Меньша Хаина и коронованный терновым венцом.

С нарастанием темпа церемонии Кроваворукий Бог постепенно просыпается. Каждый эльдар чувствует нечеловеческую кровожадность Аватары в своей голове, пока, наконец, бронзовые врата в тронный зал Аватары не распахиваются. Свет, льющийся оттуда, столь ярок, что выжигает разум за веками, а треск раскалывающегося металла оглушает. Юный Король входит в тронный зал, с каждым шагом всё ближе подходя к огненной смерти, и, наконец, бронзовые врата закрываются за ним.

Несколько часов горнило громыхает, милосердно заглушая крики Юного Короля. Наконец раздается нечеловеческий крик агонии и ударная волна пси-энергии выносит врата святилища. В сияющем потоке тлеющая Аватара выходит из тронного зала в мир-ковчег.

Оживлённая Аватара — воплощение древнего бога. Расплавленное железо течёт по её венам, пузырьки пылающей «крови» выплескиваются на кожу и застывают. Языки дыма и искры окружают её, словно тёмное одеяние. Густая красная кровь конденсируется у неё на руках и капает с пальцев. В правой руке она держит Воющую Погибель, своё оружие (копьё, меч либо топор), что воет, вкусив плоти смертных. Руны на этом клинке корчатся, словно пытаясь сбежать, мучимые огненной хваткой Аватары.

Что же до судьбы Юного Короля, даже провидцы не говорят о ней. Возможно, он живёт вечно, сливаясь с великим духом Хаина. Но, скорее всего, его тело просто испепеляется, а душа становится подношением безжалостному Кроваворукому Богу.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Провидец

«Разум провидца абсолютно не похож на разум человека своей глубиной и сложностью. Без жалости и без колебаний его сознание стоит на грани духовной смерти. То, что он не падает, должно быть следствием ограничений и противовесов, которые может понять лишь эльдар. Для простого человека это лишь ещё одно напоминание о том, что мы лишь дети по сравнению с этой древней и могучей расой» — инквизитор Чевак.

Путь Видящего — самый опасный и запутанный из всех, поскольку псионики тесно связаны с Искажением. Слишком быстро шагать по Ведьмовскому Пути значит навлекать ужаснейшее проклятие, так как прислужники Великого Врага рыщут по Искажению, готовые захватить души самоуверенных Видящих. Кроме того, идущий по этому Пути может заблудиться на нём навеки. Точно так же, как эльдар, заблудившийся на Пути Воителя становится экзархом, Видящий, слишком быстро идущий по Ведьмовскому Пути, становится провидцем.

Провидцы — мастера пророчеств, самые древние и опытные советники мира-ковчега. Даже в бою они проводят свои ритуалы, оперируя сложными психокостными рунами эльдар и толкуя изменения в сияющих значках, кружащихся вокруг них. Так провидцы исследуют бесчисленные хитросплетения прошлого и будущего, изучая множество последствий самых незначительных решений, чтобы как можно лучше привести свой народ к победе.

Провидцы решают судьбу миров-ковчегов, и точно так же ведут войска во время войны. Провидец может открыть намерения врага, вычислить наиболее вероятные последствия его неуклюжей атаки и привести его к гибели. Сам провидец сражается с изяществом, в сравнении с которым противник кажется предсказуемым и медленным, разбрасывая огненные вспышки и не сбиваясь с шага. Провидцы так могучи, что могут уничтожить разум вражеского командира или запустить танк в воздух. Провидец кует будущее в горниле войны с искусством опытного кузнеца — его инструмент это те воины, которых он ведёт, а его материал — плоть тех, кто противостоит ему.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Колдуны

«Уничтожить их всех, мы больше не можем терпеть их мерзкого присутствия здесь» — колдун Лорит с Элэйтока.

Самый агрессивный и воинственный из всех Ведьмовских Путей — Путь Колдуна. Колдунами становятся Видящие, что когда-то прошли по Пути Воителя, и их боевой опыт позволяет обуздать разрушительные силы. Изукрашенные шлемы колдунов хранятся в святилищах Аспектов. Колдун может надеть свою воинственную личину, только вернувшись в святилище и получив шлем от экзарха после кровавой церемонии воинов аспекта. Колдун изучает не только боевые руны, но и искусство владения ведьмовским клинком, могучим психосиловым оружием эльдар. На ведьмовских клинках корчатся переплетённые руны, превращающие мощь разума колдуна в разрушительную энергию при помощи спиральной пси-матрицы, проходящей по клинку. В руках колдуна ведьмовской клинок испускает опустошительные вспышки энергии, способные испепелить врага на месте.

Когда эльдар отправляются на войну, их сопровождают колдуны. Они используют свои пси-способности как для защиты воинов эльдар, так и для уничтожения их врагов: мысленный импульс колдуна способен придать храбрости бойцам рядом или же иссушить души врагов. Хотя они не столь могущественны, как провидцы, с колдунами эльдар способны потягаться немногие псионики других рас, будь то соревнование в мощности заклятий или владении клинком.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Автарх

«Только паря в утреннем небе на пылающих крыльях, можешь ты понять Ястреба. Только обрушившись с воплем на тех, кто знает, что уже мёртв, можешь ты понять Баньши. Только уничтожив своих противников, можешь ты понять мощь Дракона. И только тот, кто прошёл все эти пути, но отвернулся от них, может понять автарха» — Антриллиэн Дитя Утра, автарх Име-Лока.

Автархи — высшие командиры эльдарского воинства, обладающие прекрасным пониманием искусства войны. Высоко ценимый как Видящими, так и солдатами, каждый автарх за столетия прошёл много Путей, включая одну или несколько граней Пути Воителя. В какой-то момент жизни в каждом автархе пробуждается страсть командовать и вырабатывать стратегию.

Автархи верят, что истинный путь к совершенству лежит не столько в горячке рукопашной, сколько в широком взгляде на битву и направлении эльдарского воинства на самый смертоносный и эффективный путь к победе. Это Путь Командира, пылающая жажда полностью понять, как каждое задание можно сделать частью общего плана боя, и как, в свою очередь, каждый бой можно сделать частью общего плана войны. Чтобы направлять эльдар на этом пути, автархи черпают вдохновение из жизней легендарных вождей великих Домов старины, таких как Эльданеш, Ультанаш и Бьереллиан.

Знание автархом специализации каждого элемента эльдарского воинства даёт ему несравненные стратегические способности, которых экзарху, одержимому единственной гранью военного дела, никогда не достичь. Когда войско эльдар ведёт автарх, оно действет как прекрасно налаженный механизм, каждая составная часть работает в унисон с другими. Впрочем, автарх — не только командующий. Когда к нему взывает жажда битвы, он может атаковать сам, побеждая вождей вражеских армий или уничтожая боевые машины с высокомерной лёгкостью. Крылатые автархи часто летят во главе войск, пикируя в самую гущу боя, чтобы изменить ход битвы единственным рассчитанным ударом.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Зловещие Мстители

«Мы предупреждали вас о расплате за ваши действия. Теперь вы заплатите сполна — кровью» — послание, доставленное перед Опустошением Ассири.

Аспект Зловещих Мстители — первый Аспект Войны эльдар. Мстители представляют Бога Войны благородным воином, безжалостны к врагам и непоколебимы в преданности своему народу.

Самый распространённый из всех, Аспект Зловещих Мстителей был основан Асурменом, первым Владой-Фениксом. Они знамениты тем, что так же смертоносны в атаке, сколь крепки в защите, и считаются самым тактически гибким Аспектом. Известное эльдарское сказание повествует о том, как единственный отряд Зловещих Мстителей сдерживал кошмарную волну демонов достаточно долго, чтобы их товарищи успели сбежать. Подобные героические деяния часто пытаются повторить их современные собратья.

Зловещие Мстители вооружены сюрикенными катапультами — излюбленным оружием эльдар, особо смертельным в руках эти Воинов Аспекта. Они считают использование сюрикенов видом искусства, и даже носят эти смертоносные диски под мантиями, когда выходят из святилищ. Таким образом, даже внешне безоружный Зловещий Мститель способен быстрым движением прирезать противника.

В бою Зловещие Мстители используют сюрикенные катапульты для создания плотной завесы мономолекулярных дисков. Они прекрасно знают, когда нужно молниеносно приблизиться к противнику, а когда, наоборот, осторожно выманить его на зловещие мечи (знаковое оружие Зловещих Мстителей, в рукоять которого вделан камень души, способный вытянуть из противника душу). Редкая армия эльдар обходится без этих изящных воинов.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Воющие Баньши

Баньши в мифологии эльдар — предвестница горестей и смерти, чей плач, по преданиям, предвещает дурную судьбу и может даже вырвать душу из камня души. Неудивительно, что самый устрашающий Аспект Войны черпает вдохновение из историй об этом сверхъестественном создании.

По легенде, Богиня-Старуха Морай Хег хотела причаститься мудрости, содержащейся в её божественной крови. Зная, что только одно существо способно повредить богу, она послала дочерей донимать их отца, Хаина, своими криками. Пообещав снять проклятие, она попросила у Хаина в обмен отрезать ей руку, чтобы она могла испить своей крови. После этого Морай-Хег обрела знания крови, а Хаин получил Аспект Баньши.

Воющие Баньши — быстрые и ловкие бойцы, специализирующиеся на рукопашной. Их маски баньши содержат пси-усилители звука, превращающие их леденящие душу боевые кличи в смертельные ударные волны, наносящие страшный удар по нервной системе врагов эльдар, внушая смертный страх и вызывая временный паралич. Полный отряд Баньши, кричащий в унисон, может изувечить врага, вообще не нанося ударов.

В бою этим яростным воительницам недостаёт грубой силы, что они компенсируют точностью и ловкостью, разрезая доспехи, плоть и кости своими сияющими силовыми мечами с одинаковой лёгкостью.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Огненные Драконы

«Нет более разнообразного и прекрасного искусства, нежели искусство смерти» — Лаконфир с Биэль-Тана.

Аспект Огненных Драконов основан на эльдарских легендах о драконе, змееподобной огнедышащей рептилии, символизирующей безудержное разрушение. Огненные Драконы агрессивны и воинственны, и желают только полного уничтожения своих врагов. Их мастерство в обращении с тепловым оружием непревзойдённо, как и жестокое удовольствие, получаемое ими от созданного опустошения. Говорят, что в гуще битвы экзархов этого Аспекта окружает огненный ореол.

Роль Огненных Драконов — уничтожать вражеские укрепления и боевые машины, используя смертоносное вооружение против бронированных бойцов или стационарных орудий. Они вооружены мощными термическими пушками, способными мгновенно превратить врага в облачко раскалённого пара. Хотя их радиус поражения невелик, такие пушки могут сделать из самого тяжёлого танка кучу оплавленного металла.

Если Огненным Драконам нужно штурмовать цель, чтобы убедиться в её уничтожении, они используют мельта-бомбы в виде дисков, которые можно прикрепить к любой поверхности и подорвать кодовым словом. Нет спасения от пылающей ярости Огненных Драконов, ибо даже самые мощные укрепления недостаточно надёжны.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Жалящие Скорпионы

«Не верь их внешности, эльдар такие же чужаки для доброго честного человека, как злобные тираниды или дикие орки. Нельзя понять их, потому что нечего там понимать — они случайная сила в мире» — имперский командир Авриил Хьюм.

Аспект Жалящих Скорпионов воплощает всю смертоносность их тёзок, это самый мощный Аспект ближнего боя. Все Жалящие Скорпионы — безжалостные убийцы, наслаждающиеся охотой и смертью. Наверное, самой зловещей чертой Аспекта Жалящих Скорпионов является наследие их бывшего повелителя, Архры — способность скользить в тенях, подползая всё ближе к жертве, прежде чем обрушиться на неё, словно гнев самого Хаина.

Доспехи Жалящих Скорпионов тяжелее прочих, так что они не так быстры, как их сёстры-Баньши. Зато эти Воины Аспекта превосходно пробираются по сложному ландшафту, используя все возможные укрытия, чтобы подобраться поближе к жертве. В нападении они пользуются сюрикенными пистолетами и цепными мечами «Скорпион» — жуткими клинками с алмазно острыми зубцами, разрывающими плоть.

Уникальное оружие Жалящих Скорпионов — мандибластеры, два утолщения на по сторонам шлема. Это лазерное оружие ближнего боя, позволяющее «ужалить» противника пучком энергии в рукопашной. Активируемые пси-сигналом, они выстреливают вихрь тончайших иголок, работающих проводниками для мощного лазера. Залп из мандибластеров и сверкающая буря ударов Скорпионов за ним — обычно этого достаточно, чтобы вырвать войску противника сердце.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Тёмные Жнецы

«Пусть от страха смерти не дрогнет ни рука твоя, ни решимость. Победит тот воин, который поборет смерть, станет с ней единым целым, как это сделали мы» — Владыка-Феникс Моган Ра.

Тёмные Жнецы — самый мрачный из Аспектов Войны. Они представляют Бога Войны в ипостаси Уничтожителя, и дизайн их доспехов с шлемами-черепами заимствован у доспеха основателя Аспекта — Жнеца Душ. Доспехи эти цвета ночи и включают множество перехлёстывающихся пластин. Хотя это значительно замедляет Тёмных Жнецов, особого значения оно не имеет, так как на поле боя их роль — огневая поддержка.

Отец Тёмных Жнецов, Моган Ра, говорил, что смерть может поцеловать издалека. Это основной девиз Пути Жнеца. Их священное оружие — пожинатель, длинный ракетомёт, одним залпом создающий ослепительный огненный шквал. Его бронебойные снаряды способны уничтожить любого врага, кроме самых тяжелобронированных.

Тёмные Жнецы гордятся своей меткостью. Их способности ещё больше увеличивают усиленная броня на конечностях, абсорбирующая отдачу пожинателя, продвинутые сенсоры шлемов, способные навестись на быстро движущуюся цель, и психосвязь, позволяющая Жнецу «видеть», словно бы из ствола оружия. Из-за превосходной меткости они правят полем боя, прижимая противников к месту и уничтожая избранные цели.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Пикирующие Ястребы

Пикирующие Ястребы взяли себе имя диких хищных птиц из эльдарских легенд, символизирующих возмездие и кару. В древности эльдар верили, что душа убитого эльдар станет ястребом и будет кружиться над убийцей как знак вины. Крылатые Воины Аспекта, взявшие этого ястреба своим символом, играют в уничтожении врага куда более активную роль. Пикирующие Ястребы могут мгновенно взлететь ввысь на крыльях из дрожащих пластин-«перьев» со встроенными грави-подъёмниками. В полёте эти крылья так дрожат, что их цвет размывается. Ритуальное оружие этого Аспекта — лазбластер, куда более эффективное энергооружие, нежели примитивное лазружьё Империи, и связка гранат, в которую входят как противопехотные гранаты для атаки в полетё, так и проволочные для вывода из строя вражеской артиллерии.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Пауки Искажения

«Ни одна преграда, ни один враг не остановит меня. Этой ночью я принесу ему вечный покой!» — Владыка-Феникс Грёзоплёт, призрачный воин с мира-ковчега Йанден.

Пауки Искажения взяли себе имя маленьких, но агрессивных созданий, видимых среди тонких психокостных деревьев Купола Хрустальных Видящих. Эти сверкающие паучки могут перемещаться по всему миру-ковчегу, сплавляясь с Кругом Бесконечности и кристаллизуясь в другом месте. Большие их количества привлекают враждебные пси-сущности, на которых они охотятся и которых уничтожают, словно иммунная система.

Аспект Пауков Искажения — воплощение тактики агрессивной защиты. Используя небольшой искаж-генератор, встроенный в бронированный ранец, они могут совершать короткие прыжки через Искажение, мгновенно пропадая и появляясь. Это позволяет им внезапно атаковать противника, хотя для этого Паукам приходится проводить какое-то время в Искажении. Поэтому Пауков Искажения считают самым храбрым Аспектом — ради победы они готовы рисковать не только своими жизнями, но и своими душами.

Ритуальное вооружение Пауков Искажения — прядильщик; сложнейшее оружие, выпускающее густое облако бритвенно острой мономолекулярной проволоки. Магнитные сдерживающие поля прядильщика затем разворачивают проволоку в сеть и запускают в направлении противника. Разворачиваяющаяся проволока хлещет во все стороны и, касаясь плоти или мягкой ткани, она разрезает тело жертвы, вызывая мучительную и кровавую смерть.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Скитальцы

«Мы их считали шляющимися тут бродягами. Ну, эти бродяги держали мой взвод пять дней» — лейтенант Фарайк о эльдарских следопытах.

Скитальцы эльдар — несравненные разведчики и отличные стрелки. Хотя они выбирают отшельничество, чтобы избежать строгости Пути эльдар, большинство изгнанников остаются верны мирам-ковчегам и их традициям. Они надевают мантии скитальцев и зачастую принимают задание Видящих, чтобы продолжать служить своему народу. Многие погибают в одиночестве, забытые всеми. Некоторые сходят с верного пути, и их поглощают тёмные страсти, тогда как другие всё-таки изгоняют страсть к бродяжничеству из сердец и возвращаются на миры-ковчеги. Они исследуют чужацкие планеты, ищут потерянные врата в Паутину, исследуют новые миры Девы и охотятся на тех, кто собирается причинить зло их мирам-ковчегам. Иногда скитальцев посылают на поиски потерянных артефактов или камней душ павших воинов. Впрочем, их величайший долг — бдить, следя за возможными врагами, и докладывать о любом источнике опасности для мира-ковчега.

Скитальцы носят практичную одежду, как и Ушедшие, и их легко опознать по видавшему виды и изношенному облачению. Отличительная черта скитальцев — длинная хамелеолиновая накидка, утончённое, но износостойкое одеяние, позволяющее скитальцу сливаться с окружающей средой. Во время битвы скитальцы миров-ковчегов зачастую собираются в небольшие отряды, чтобы занять на поле боя господствующие позиции. Почти невидимые, они умело используют свои длинные винтовки — их выстрелы находят глазницы и шеи даже самых тяжелобронированных врагов.

Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота
Warhammer 40,000: Dawn of War - Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. ПехотаЭльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота

Стражники

«Некоторые говорят, что, мол, эльдар в упадке. Если это так, то Имперской Армии не помешал бы такой вот упадок» — последние слова полковника Брина, казнённого за ересь в 37,463 году.

Из-за постепенного уменьшения численности населения, мирные эльдар частенько вынуждены брать в руки оружие. Поэтому каждого эльдар обучают военному делу и готовят сражаться в роли стражника, если понадобится. На некоторых мирах-ковчегах стражники — самые распространённые солдаты эльдар. Они в основном используются для защиты и набираются только если самому миру-ковчегу грозит опасность, так как Воинов Аспекта обычно слишком мало, чтобы одолеть орды врагов без поддержки.

Стражники носят облегающие доспехи, состоящие из множества мелких сплетённых термопластичных клеток. Как и в доспехах Воинов Аспекта, при ударе от снаряда или клинка эти клетки сплавляются в монолитный блок. Такая гибкость позволяет эльдарским стражникам свободно передвигаться, занимая выгодные позиции на поле боя.

Оружие, используемое стражниками, меняется в зависимости от их роли в битве. Стражники-защитники действуют как отряды поддержки, составляя команды гравиплатформ с тяжёлыми орудиями, легко парящих над самым сложным ландшафтом. Если противник приближается к их позиции, стражники открывают огонь из ручных сюрикенных катапульт. Стражники-штурмовики применяются редко, но успешно, выступая в роли поддержки для атакующих Воинов Аспекта. То, что даже мирные жители способны сразиться с врагом и победить его, является лишь ещё одним подтверждением превосходства эльдар в навыках и технологии.






Третий пост из серии "Эльдар".

Использованные материалы: Codex Eldar (2006).

Перевод авторский.

Особая благодарность Soth за вычитку.

Ждите в ближайшем будущем: "Эльдар. Техника", "Тёмные эльдар"!

175
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Эльдар. Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела. Пехота»

    Загружается
Чат