Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Morgoth_bauglir.sized

Геймер demm 19

9

2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же

Студии 2K пытаются выдержать баланс между инновациями и игростроении и зарабатывании на этом денег, аналогично тому, чем занималась Miramax в мире кинематографа, сообщил президент, Кристоф Хартман.

2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же
XCOM - 2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же

"Наши студии не хотят постоянно делать одно и то же", сказал он в интервью изданию MCV.

"Я видел множество похороненных продолжений игр из-за их низкого качества или из-за того, что у разработчиков кончились идеи. Ничто не может продолжаться вечно. Нужно собраться и делать новые вещи, из этого правила не бывает исключений".

"Я представляю себе 2K как Miramax раннего периода, которая производила отличные фильмы, получающие "оскаров" и в то же время зарабатывала на этом деньги. Это именно то, чем мы хотим заниматься", заключил он.

Хартман не хочет, чтобы 2K занималась исключительно выколачиванием денег из игроков.

"Я не из тех, кто верит, что нужно делать игры в других жанрах только потому, что их коммерческая привлекательность растёт"

"Вам нужно найти студию, которая влюблена в тот жанр, который она делает и поверить в неё. И не забыть добавить оригинальный поворот, наподобие того, что сделала Gearbox Software с Borderlands".

После этого Хартман высказался на тему превращения пошаговой тактической игры XCOM в шутер.

"Проблема в том, что пошаговые стратегии - больше не самая популярная штука в мире", сказал он. "Но это не только вопрос денег - на сегодняшний день стратегические игры устарели, как вид".

Хартман сравнил игровые жанры с музыкальными, предположив, что если бы Рэй Чарльз сочинял музыку сегодня, она была бы больше похожа не творения Канье Уеста.

"Вернуть Рэя Чарльза - это, конечно, здорово, но нужно двигаться вперёд, несмотря на то, что в основе лежит одно и то же".

"Это именно то, что мы пытаемся сделать. Обновить Xcom и привести его к виду, востребованному современным поколением игроков. Команда, работающая над ним каждый день спрашивает себя: "Действительно ли это пойдёт франшизе на пользу?". Это не попытка заработать на имени. Нам нужно обновление просто потому, что времена изменились"

XCOM выйдет на PC, Playstation 3 и Xbox 360 в марте 2012 года. Компания 2K принадлежит Take Two, владеющей к тому же и Rockstar.

VG247

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «2K: Мы не хотим делать постоянно одно и то же»

    Загружается
Чат