Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rhyme3

Геймер Ganondorf 28

52

Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)

Да потому что его делает 2K Marin!

       Шумиха вокруг новой XCOM разразилась больше месяца назад, когда 2K анонсировала "перезагрузку" известной серии. Но как только в интернете появились подробности, предсказуемая реакция фанатов оригинальных игр, созданных ещё Microprose, не заставила себя долго ждать.

       Яблоком раздора стало внедрение элементов шутера от первого лица, которые заменят пошаговые тактические миссии первоисточника. По крайней мере часть враждебности к новой игре проявляется именно из-за боязни того, что XCOM превратится в стандартный шутер, а 2K убьёт тот самый, всеми нами любимый дух XCOM.

       В этом мы можем понять фанатов. Ещё один XCOM: Interceptor - последняя вещь которую мы бы хотели получить. И если бы какая-то левая контора делала новую часть, мы бы тоже боялись.

Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)
XCOM - Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)

       Но 2K Marin это не просто какая-то левая контора! Там работают те самые люди те самые люди, что подарили нам Bioshock и Bioshock 2. У них уже получалось заставить концепцию десятилетней давности заиграть новыми красками. Тот факт что мы получили совершенно другие ощущения от Bioshock, в основе которого, спешу напомнить, лежит концепция System Shock 2, поддерживает в нас веру в то, что 2K Marin не оплошает.

       Естественно, UFO, Terror From The Deep и Apocalyplse были тактическими стратегиями, и создание шутера будет покушением на святое, да? Мы тоже хотели совместить лица с ладонями, когда услышали это в первый раз. Но давайте взглянем трезво, 2К пока не показала нам всех граней этой "перезагрузки". Естественно, тактические миссии заменили на FPS, но были намёки что нам оставят огромный простор для действий, совсем как в девяностые. Где мы, как встарь, сможем принимать разнообразные решения: за какую миссию взяться в первую очередь, куда направить финансовые ресурсы, чем будут заниматься наши ученыё и чем мы будем воевать. К тому же мы будем спасать мир не в одиночку, а вместе со своим, обладающим характеристиками, отрядом, выступающим под управлением искуственного интеллекта(Кто знает, вдруг существует ещё и неанонсированный кооператив на четырёх игроков?).

       XCOM всегда была игрой о последнем оплоте обороны против совершенно неизвестного врага, о неожиданных открытиях, о постепенном накоплении информации о противнике и использовании этой информации в борьбе против него. Кажется, 2K Marin идёт по правильному пути.

       В конце концов, стоит подумать и о прибылях. Новый XCOM, несомненно, должен быть шутером, чтобы хорошенько продаться и оправдать все эти существенные вливания со стороны 2K. Проект не получит и половины внимания со стороны современных игроков, если останется тактической стратегией. Поверьте, мы играли во всех этих "духовных наследников" XCOM и фанатские поделки по теме. И всё равно предпочтём запустить DOSBox и ещё раз сыграть в оригинал. Мы действительно верим что превращая часть XCOM в шутер, 2K помогает серии эволюционировать.

Оригинал статьи - вот тут.

Update: Пост переоформлен, вычищены некоторые ошибки и неточности.

Совсем плохо?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да.
27.3%
  
Нет.
50.0%
  
Лучше чем раньше, но всё ещё плохо.
22.7%
  
52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Почему новому XCOM на роду написано быть шутером? (Перевод)»

    Загружается
Чат